Из истории
В мае 1960 года в городе Житковичи по улице Социалистическая был открыт Дом пионеров и школьников.
Первым заведующим Дома пионеров и школьников (так называлась должность директора) был Защеринский Николай Григорьевич.
На тот момент в Доме пионеров и школьников было всего четыре должности: заведующий, пионерский организатор, садовод и техничка.
В июле 1960 года в Доме пионеров и школьников появились первые руководители кружков: Евсеенко А.П., Ракитский К.В., Осовский С.А.
С августа 1961 года по 1971 год заведующей Дома пионеров работала Римашевская Зинаида Павловна.
В 1972 году заведующей Дома пионеров и школьников была назначена Левкович Валентина Даниловна, которая работала по 1979 год, затем с 1981 по 1997 год.
Дом пионеров и школьников был согрет душевным теплом тех, кто в нём работал. Педагоги старались выслушать каждого ребёнка, утешить, рассудить, помочь. Может быть, поэтому ребята не спешили уходить домой после окончания занятий кружков.
С каждым годом в Дом пионеров и школьников приходили новые инициативные работники, появлялось всё больше желающих заниматься любимым делом.
В 1997 году Дом пионеров и школьников переехал в здание бывшего детского сада «Ромашка» по улице Энгельса, 11 чтобы продолжить традиции учреждения и начать новую главу своей биографии.
В декабре 1997 года директором Дома пионеров и школьников была назначена Никифорова Татьяна Александровна.
В 2000 году Житковичский Дом пионеров и школьников был переименован в Житковичский Дом детского и юношеского творчества.
В ноябре 2006 года директором была назначена Друк Светлана Викторовна.
В этом же году Житковичский Дом детского и юношеского творчества был переименован в Житковичский Дом детского творчества.
В ноябре 2010 года директором назначена Прокопович Инна Ивановна.
В 2011 году Житковичский Дом детского творчества был переименован в Житковичский районный центр творчества детей и молодежи. В этом же году должность руководителя кружка переименована на должность педагога дополнительного образования.
Не раз менялось название нашего учреждения, назначались новые директора, но неизменной оставалась целенаправленная работа педагогов по воспитанию трудолюбия, приобщению к истории и культуре родного края, развитию творческих способностей детей и подростков.